Научитесь отстаивать свои интересы, сохраняя уважение к окружающим. Эффективные коммуникации без агрессии и манипуляций.
Как реагировать на хамство, грубость и негатив, сохраняя самоуважение?
На тренинге вы освоите техники ассертивного общения, которые позволяют:
Конверсия по-прежнему остаётся низкой, а взаимодействие с клиентами напоминает разговор на разных языках
Сотрудники саботируют рабочий процесс, манипулируют, эмоционально реагируют, повышают голос
Вы тратите много времени на ненужные объяснения и чувствуете, что ваше время не ценят, а распоряжения не воспринимают всерьез
Вам трудно мягко, но твердо установить и отстаивать свои границы
И научиться четче выражать мысли и легче добиваться взаимопонимания
Но "чудо" так и не произошло, и дело, скорее всего, именно в них
Тренинг ассертивного поведения - это катализатор роста персонала. Перейдите на новый уровень за один тренинг!
Программа приводит к конкретным позитивным изменениям в поведении, эмоциональном состоянии и коммуникативных навыках 98% участников.
Только у нас — уникальная методика, сочетающая лучшие мировые практики и авторские наработки.
Приобретите такой важный инструмент как ассертивность и прокачивайте свой персонал!